Фирменный стиль (или корпоративный стиль, брендбук, гайдлайн, сorporateidentity) – это система визуальной идентификации Вашего бренда. Идея — главный компонент фирменного стиля. Благодаря ей фирменный стиль становится вполне определенной «личностью» в мире брендов.
Служит выражением философии компании, передает ее лучшие характеристики;
Создает и поддерживает в сознании потребителей образ Компании, соответствующий Вашим маркетинговым целям;
Информирует о сфере Вашей деятельности, вызывает доверие.
Фирменный стиль:
1. Идея; — логотип; — фирменные цвета; — фирменные шрифты.
Носители фирменного стиля:
2. Корпоративная документация (визитки, бланки, конверты и т.д.);
3. Корпоративная атрибутика (флажки, форма, значки, автомобили, календари, сувениры, подарки, стенды, полки и пр.);
4. Полиграфия (каталоги, буклеты, лифлеты, листовки, плакаты и т.п.);
5. Другие коммуникации (пресса, наружная реклама, ТВ, радио, Интернет)
6. Банк образов (рекомендуемые к использованию в рекламных коммуникациях визуальные решения).
7. Брендбук — руководство по использованию фирменного стиля.
|