ООО «ДНЕПР-ЭКСПЕРТ» имея многолетнюю практику в сфере оказания услуг в работе с предприятиями и предпринимателями предлагает ВАМ спектр услуг:
1) Консультации по ведению хозяйственной деятельности, бухгалтерскому и налоговому учётам, а также др. рабочие вопросы:
-Разовая (устная) консультация.
-Неоднократная (устная) консультация.
-Разовая (письменная) консультация.
-Неоднократная (письменная) консультация.
2)Сопровождение бухгалтерского и налогового учета( ФОП, ООО, ООО НПП, ООО НВП, ООО ПП, ЧП, ЧПНПФ, ПАТ, ПРАТ, ООО С ИИ, ООО ЛТД, Предприниматели):
-Учёт первичных документов в 1С Предприятие (конфигурация значения не имеет).
-Отображение всех ежедневных хозяйственных операций.
-Проверка первичной документации на правильность заполнения.
-Ведение налогового учёта (составление реестров по обязательствам и кредиту) возможна ежедневная регистрация налоговых накладных в ГНИ.
-Ведение бухгалтерского учёта, составление регистров, составление финансовой отчётности.
-Начисление зарплаты на предприятии.
-Расчёт и планирование ежемесячных налогов. Подача детальных и развёрнутых отчётов по их начислениям.
-Составление первичных докум.- авансовых отчётов, приказов на командировки, доверенностей и т.д.
-Проведение сверок с Вашими контрагентами по взаиморасчётам.
3)Комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета(ФОП, ООО, ООО НПП, ООО НВП, ООО ПП, ЧП, ЧПНПФ, ПАТ, ПРАТ, ООО С ИИ, ООО ЛТД, Предприниматели):
При комплексном (полном) ведении бухгалтерского и налогового учета входит составление и сдача отчетности в ГНИ, стат. управление, соц. страх и т.п., консультации по налоговому и бухгалтерскому законодательству.
-Учёт первичных документов в 1С Предприятие (конфигурация значения не имеет). Отображение всех ежедневных хозяйственных операций.
-Проверка первичной документации на правильность заполнения.
-Ведение налогового учёта (составление реестров по обязательствам и кредиту). Возможна ежедневная регистрация налоговых накладных в ГНИ.
-Ведение бухгалтерского учёта, составление регистров, составление финансовой отчётности. -Начисление зарплаты на предприятии.
-Расчёт и планирование ежемесячных. налогов. Подача детальных и развёрнутых отчётов по их начислениям.
-Составление первичных документов авансовых отчётов, приказов на командировки, доверенностей и т.д.
-Проведение сверок с Вашими контрагентами по взаиморасчётам.
4)Дополнительные услуги (по Договорённости СТОРОН - эти услуги в зависимости от периодичности могут быть включены в сопровождение учётов и комплексное ведение):
-Ведение операций по системе Клиент-Банк Получение , отправка платёжных поручений.
-Оказание посильной помощи Вашему бухгалтеру от консультаций до прохождения проверок.
-Подготовка документации для аккредитации на в таможенные органы Сбор и составление необходимой документации(от А до Я).
-Подготовка документации для участия в тендерах, торгах, представительских мероприятий. Составление отчётов, писем, прайсов, коммерческих предложений.
-Составление договоров, спецификаций, доп. соглашений, заявок Составление с учётом Ваших фирменных знаков либо др.
-Подготовка первичных и регистрационных документов для судовых исков Юридическое сопровождение.
-Содействие (по желанию с участием) в переговорах.
-Подготовка персонала с консультациями.
-Сопровождение неординарных и сложных хозяйственных операций. Проведение в 1С, составление самих первичных документов.
-Оценка персонала.
-Внедрение основных инструментов управления.
-Оптимизация бизнес-процессов и системы управления на Вашем предприятии.
-Предоставление структурных решений, проведение тренингов.
-Бизнес-диагностика деятельности отдельных участков работы предприятия и в целом.
Контактные данные нашего предприятия:
АДРЕСА: 49054, г. Днепропетровск,
вул.Благоева, 31-Г, оф. 206
E-mail : book041270@mail.ru , buh@dnepr-expert.com
тел. 0562339977 ; 0563724665 ; 0968453616 ; 0955311635
|
|