У Программы два основных направления.
Повысить личную эффективность руководителя. Развить личностные и профессиональные навыки. Получить импульс к росту и самореализации. Разобраться как по максимуму использовать свой потенциал и потенциал сотрудника. Предоставить эффективные инструменты управления.
И после этого инструменты, которые позволят руководителю быть эффективным.
Эффективные инструменты управления персоналом, на основе «Уровней зрелости» (адекватно оценивать способность и готовность сотрудника к выполнению той или иной задачи) Понимать действующие мотивационные факторы подчиненного на данный момент (то есть, что им движет на самом деле!) Какие требования к персоналу нужны в условиях изменений .
Технологии работы с сопротивлением.
Программа проекта:
Функциональность руководителя
Логические уровни управления собственными результатами и результатами сотрудника
Цена изменений или плата за выбор в пользу роста
5 типов власти как инструмент реализации целей компании
Инструменты, обеспечивающие точность: матрица инвестирования, виды проблем и способы решения
Самосаботаж руководителя как средство блокировки целей. 5 способов проявления и работа с ним.
Стили управления (как способ создания условий для выполнения бизнес задач)
Определение зрелости субъекта (пять уровней). Зрелость в отношении функции, т.е. результата
Способы определения уровня зрелости
Уровень зрелости подчиненного как критерий выбора стиля управления, эффективные инструменты управления.
Уровень задачи и уровень отношений как форма применения стиля управления
Способы выращивания сотрудников. Повышение эффективности работы персонала. Правила делегирования
Управление персоналом в условиях изменений
Рост через сопротивление
Причины возникновения Сопротивления у сотрудников
Сопротивление. Виды сопротивления.
Лидеру
Сознательное
Комплекса
В третьем лице
Саматоэкзестенциальное
По причине трансфера
Стоимость сопротивлений сотрудников для компании.
Арифметика сопротивления.
Механизм Сопротивления
Пять шагов определения Сопротивления
Способы работы с сопротивлением
Мотивация, побуждающая к действию
Анализ внутренней мотивации. Определение «что движет сотрудником в данный момент»
Внутренняя и Внешняя мотивация: стимулирование и мотивация.
Факторы удовлетворения и мотивации, управленческие ошибки из–за неправильного понимания.
Побуждение быть «хозяином» на своем рабочем месте
Лояльность сотрудника, как условие «безопасности» компании
Взаимосвязь лояльности сотрудника с:
Качеством работы
Достижением целей
Текучкой персонала
Лояльностью клиентов.
7 уровней лояльности
Критерии определения на каком уровне находится каждый сотрудник
Лояльность, как индикатор инвестирования ресурсов в сотрудника.
В процессе проекта анализ управленческих ситуаций, разбор, решения.
|