Продам: Продаем автокран DS 0632T, г/п 63 тонны, на шасси PS632, 1987 г. в. - Купить: Продаем автокран DS 0632T, г/п 63 тонны, на шасси PS632, 1987 г. в., Днепр - Продажа: Автобусы, спецавтотехника Днепр - 1618554

Найти
 


Объявление

Продаем автокран DS 0632T, г/п 63 тонны, на шасси PS632, 1987 г. в. - Автобусы, спецавтотехника

Код: 1618554 Создано: 02-03-2024 20:48

Продам, предлагаю: Автобусы, спецавтотехника, Украина, Днепр и Днепропетровская область

Продаем автомобильный кран DS 0632T(MOSTOSTAL, Poland) на шасси PS632(KUM Bumar-Tabody, ZMT, Poland), (аналог автокрана КС-7471), 1987 г.в. Шасси: Кабина без капотная, двигатель расположен за кабиной, 3-х местная, отопитель, без кондиционера и спального места. Двигатель ЯМЗ-240М2(EURO 0) , дизель, 12 цилиндров, V-12, 4-х тактный, с индивидуальными головками, диаметр цилиндра 20, 0 мм, объем двигателя 14860 см3, мощность 264, 78 кВт (360 л. с. ), Максимальный крутящий момент 1275 Н. м(130 Кгс. м), Частота максимального крутящего момента 1600 об/мин. Максимальная частота вращения 2100 об/мин. Удельный расход топлива: минимальный 214 г/кВт. ч (157 г/л. с. ч), при номинальной мощности 230 г/кВт/ч. Система охлаждения жидкостная. Трансмиссия гидро-пневмо-механическая, Коробка передач: количество передач - вперед 13, назад 1, Управление коробкой передач - комбинированное: механическое и пневматическое. От коробки передач предусмотрен отбор мощности для привода насосов. Муфта сцепления двухдисковая, с сухим трением. Управление муфтой - гидравлическое с пневмоусилением. Раздаточная коробка - механическая двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом. От двигателя шасси крутящий момент передается через муфту сцепления к коробке передач и далее с помощью карданного вала к распределительной коробке, а от нее на передний приводной мост(3-й на шасси) и на два задних моста(4 и 5-й на шасси). Напряжение внутренней сети 24 Вт. Аккумуляторные батареи: 6СТ-190, 2 ед. Гидравлическая система: Гидравлический привод крана состоит из гидропривода шасси и независимого гидропривода поворотной части. Гидропривод выполнен с разомкнутой циркуляцией рабочей жидкости и комбинированным регулированием скоростей путем дросселирования жидкости, изменения частоты вращения вала насоса и последовательного подключения насосов к исполнительным механизмам. В гидроприводе крана применены аксиально-поршневые насосы и гидромоторы, моноблочные гидрораспределители с гидроуправлением и другие унифицированные гидроэлементы. Номинальное давление в системе 17, 5 МПа. Шасси 6 осей. Шасси оснащено обособленными гидро-, пневмо- и электросистемами и имеет три ведущих приводных и четыре управляемых моста(3-тий мост одновременной является и управляемым и ведущим). Передние два моста подвешены на сбалансированных рессорах, подвеска третьего и шестого управляемых мостов - независимая гидромеханическая, четвертого и пятого ведущих сдвоенных приводных мостов со сдвоенными шинами - на жестких балансирах. Четыре управляемые оси 1, 2, 3, 6, в т. ч. шестая, обеспечивает малый радиус поворота шасси, Шестеренный насос гидроусилителя приводится в действие от двигателя через клиноременную передачу. Управление поворотом колес осуществляется с помощью гидроусилителя руля. Тормозная система шасси: включает в себя контур питания, снабжающий систему сжатым воздухом; двухконтурную систему основного тормоза с параллельным и независимым торможением каждым контуром трех осей; контур аварийного и стояночного торможения; контуры торможения прицепа и внешнего питания. Радиус поворота при движении автокрана 14, 9-16, 0 м. Колесная формула 12х6. Размер шин 14. 00R20 (365R-508). Износ шин 35 %. Максимальная транспортная скорость 50 км/ч. Пробег шасси, не известен. Крановая установка: Группа режима крана 2 (Poland). На платформе установлены силовая установка, топливный и гидравлический баки, основная и вспомогательная грузовые лебедки, механизм поворота платформы, механизм подъема стрелы, кабина с пультом управления, охладитель рабочей жидкости, кожухи, противовес, гидро и электрооборудование. Силовая установка поворотной платформы состоит из двигателя и насосной группы, включающей в себя редуктор и аксиально-поршневые насосы. Двигатель поворотной платформы ЯМЗ-236, 6 цилиндров, V-6, мощность 132, 39 кВт (180 л. с. ), номинальное число оборотов 2100 об /мин. , число оборотов при максимальном крутящем моменте 1500 об /мин. , максимальный крутящий момент, 67 кГм, диаметр цилиндра 130 мм. , ход поршня 140 мм. , степень сжатия 16, 5, порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6. Минимальный удельный расход топлива 175 г/э. л. с. ч. Силовая установка поворотной части оборудована предпусковым подогревателем ПЖД-44Б. Между двигателем поворотной платформы и насосной группой установлена центробежная муфта, автоматически подсоединяющая насосную группу к двигателю при достижении валом двигателя частоты вращения, на которую отрегулирована муфта, и отключающая ее при работе двигателя вхолостую. Стрела телескопическая, 4-х секционная, в т. ч. : три секции выдвижные и одна неподвижная. Средние две секции выдвигаются синхронно двумя длинно-ходовыми гидроцилиндрами двойного действия. Головная секция выдвигается на всю длину установочным движением одного из гидроцилиндров. Положение головной секции фиксировано

Реклама
Изображения
Контактные данные
Имя: Ирина
 
Контактный телефон: +380677812750
 
Задать вопрос владельцу объявления
Email *
 
Повторите e-mail адрес *
 
Контактная информация
Имя:  
Фамилия:  
Контактный телефон:  
Мобильный телефон:  
Ваше сообщение будет отправлено на email адрес владельца объявления.
Ваше сообщение: *







Доска объявлений Украины - AdMir.com.ua



Строительный портал ДивоСтрой Украины - divostroi.com.ua



Наша кнопка:
FREEADS.in.ua

Код кнопки