Продаем стреловой самоходный гусеничный монтажный дизель-электрический кран ДЭК-631А Челябинец (СССР), 1989 г. в. Двигатель ЯМЗ-236, дизель, 6 цилиндров, V-6, диаметр цилиндра 130 мм. , ход поршня 140 мм. , объем двигателя 11, 15 л. , мощность 132, 0 кВт. (179, 47 л. с. ). Номинальная частота вращения 220 рад/с (2100 об/мин); Максимальный крутящий момент 167 рад/с(1600 об/мин), 666 Нм(68 кгс. м), Удельный расход: топлива 230 г/кВт. ч. (или 97л/100 км); масла на угар, % к расходу топлива, не более 0, 5. Система охлаждения: жидкостная. Вместимость топливного бака 240 л. (Генератор ГСФ-100 ДУ2, род тока переменный 3-х фазный, напряжение 400В, номинальный ток 181А, частота 50 Гц, мощность 100 кВт, угловая скорость 157 рад/с(1500 об/мин), ПВ за 10 мин. – 100 , исполнение JM 1001. Вид соединения электродвигателей с трансмиссией: посредством карданной передачи. Суммарная номинальная мощность электродвигателей 141, 5 кВт. Длина стрелы: 30, 0 м. (возможно использование стрелы 18, 24, 36 м. , при использовании вставок длиной 6, 12 м. ). Маневровый гусек 15, 25 м. (возможно использование гуська: жесткого 10, 0 м. , маневрового гуська: 24, 27, 75 м. ). Высота подъема крюка: минимальная 4, 24 м. , максимальная 62 м. (16 м. - для основной стрелы 18 м. ). Вылет стрелы от оси вращения: минимальный 5, 1 м. , максимальный 39, 7 м. (16 м. - для основной стрелы 18 м. ). Максимальная глубина опускания 27 м. (16 м. - для основной стрелы 18 м. и при грузоподъемности 50 %). Максимальная грузоподъемность: главного подъема 63 тонны, вспомогательного подъема 10 тонн, при передвижении 45 и 50 тонн, в т. ч. : Главного подъема - 63 тонны при стреле 18 м. без гуська на вылете стрелы от оси вращения 5, 1 м. и высоте подъема крюка 16 м. ; 1, 9 тонны при стреле 42 м. без гуська на вылете стрелы от оси вращения 34, 5 м. и высоте подъема крюка 24, 5 м. ; С БСО - 4, 7-12, 2 тонны при стреле 36 м. с маневровым гуськом 15, 25 м. на вылете стрелы от оси вращения 18, 6-11, 2 м. и высоте подъема крюка 43, 3-49, 8 м. ; 3-10 тонн при стреле 36 м. с маневровым гуськом 24 м. на вылете стрелы 26, 2-14, 5 м. и высоте подъема 47, 6-57, 9 м. ; 2, 1-8, 3 тонны при стреле 36 м. с маневровым гуськом 27, 75 м. на вылете стрелы 29, 5-16, 0 м. и высоте подъема крюка 49, 5-62 м. ; Вспомогательного подъема - 1, 3 тонны при стреле 36 м. с жестким гуськом 10 м. на вылете стрелы от оси вращения 39, 7 м. и высоте подъема крюка 23 м. ; При передвижении - стрела 18 м. без гуська при минимальном вылете расположена: перпендикулярно оси движения 50 тонн, вдоль оси движения 45 тонн; стрелы - 18, 24, 30, 36, 42 м. (в т. ч. оборудованные неподвижным гуськом 10 м. ) при любом расположении 50 % от номинальной г/п для данного вылета. Максимальный грузовой момент 3151 кН. м(321, 3 тс. м). Скорости: - подъема-опускания и посадки груза, м/с (м/мин): при стреле 18 м. , кратности полиспаста 12; главного подъема - номинальная 0, 066(4), посадки 0, 01(0, 65), вспомогательного подъема - номинальная 0, 291(17, 5), посадки 0, 07(4, 3); при стреле 30 м. , кратности полиспаста 8; главного подъема - номинальная 0, 1(6), посадки 0, 016(1), вспомогательного подъема - номинальная 0, 291(17, 5), посадки 0, 07(4, 3); Средняя скорость изменения вылета 0, 05 м/с, полного изменения вылета (для основной стрелы 18 м. ) от минимального до максимального и обратно 200 с. ; передвижения крана, м/с(км/ч) - рабочая с грузом на крюке 0, 14(0, 5); рабочая без груза 0, 14(0, 5); транспортная своим ходом 0, 14(0, 5); транспортная на буксире 0, 56(2); Угловая скорость (частота вращения) - наименьшая, не более 0, 021 рад/с(0, 2 об/мин), наибольшая, не менее 0, 042 рад/с(0, 4 об/мин).Габаритные параметры в транспортном положении: длина 26500 мм. , ширина 5400 мм. , высота 4300 мм. Колея 4600 мм. Ширина трака 800 мм. , шаг трака 370 мм. , длина ленты 13, 32 м. Радиус поворотной части 5930 мм. Преодолеваемый краном уклон 0, 297 рад (17%). Масса крана: 82, 5 тонны с основной стрелой 18 м. и крюковой подвеской с 12 блоками. Наработка крана, не известна. Рабочее состояние. Есть документы. Стоимость крана - договорная. Есть другие предложения.
|
|