Продаем бурильную установку БМ 305 на шасси ЗИЛ 138А(СССР), 1987 г. в. Шасси: Двигатель ЗИЛ, бензиновый, Конфигурация дв-ля: 8 цилиндров, V-8, объем двигателя 5996 см3, диаметр цилиндров 100 мм. , ход поршня 95 мм. , мощность 110, 32 кВт(150 л. с. ) при 3200 об/мин, Максимальный крутящий момент 401, 8 Н•м(41 кгс. м) при 1800-2000 об/мин, Степень сжатия 6, 5, Система питания: Карбюратор двухкамерный, с падающим потоком смеси, имеет ускорительный насос и экономайзер. Система охлаждения: жидкостная. Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8, Минимальный удельный расход топлива 313г/кВт. ч(230 г/л. с/ч). Топливный бак: 175 л. Трансмиссия: механическая, коробка передач, 5-ступ. Напряжение внутренней сети 12 В. Аккумуляторная батарея: тип 6СТ-90ЭМС, 1 ед. Колесная формула 4х2. Износ шин 35-65 %. Максимальная транспортная скорость 50 км/ч. Пробег шасси, не известен. Бурильная установка: Рабочее оборудование- мачта, шнек. Максимальная глубина бурения 3, 5 м. , Диаметр бурения 0, 42 м. (возможна установка шнеков диаметром: 0, 50, 0, 63, 0, 80 м. ), Приводы: вращения бура - механический; подачи бура, выносных опор и укладки мачты - гидравлический, Угол бурения 62-96 град. Максимальная грузоподъемность при использовании в качестве подъемного крана 2 тонны, Максимальная высота подъема крюка 6, 7 м. Габаритные параметры бурильной машины в транспортном положении: длина 9000 мм. , ширина 2500 мм. , высота 3600 мм. Общая масса бурильной машины 9525 кг. Наработка бурильной машины, не известна. Бурильная машина оборудована газобаллонным оборудованием. Требуется полная ревизия бурильной машины. Есть документы. Стоимость машины - договорная. Есть другие предложения.
|