Литий-никелькобальтоксидмарганцевый аккумулятор в алюминиевом кейсе.
Это усовершенствованная технология Литий-оксид марганцевых аккумуляторов (LiMn2O4)
На корпусе аккумулятора есть замок зажигания (для включения-выключения питания на силовом разъёме с помощью ключа и фиксации на монтажной планке), складная ручка для удобства держать его в руках, плавкий предохранитель 30А, два разъёма (питание и зарядка) и светодиодный индикатор заряда на 4 деления.
Плата BMS также встроена в корпус аккумулятора и защищает элементы питания от перезаряда, переразряда, короткого замыкания.
Элементы питания и плата BMS заизолированы, жестко закреплены и защищены виброизоляцией.
Алюминиевый кейс защищает элементы питания и плату BMS от внешнего физического воздействия. В кейсе есть паз для монтажной планки, при повороте ключа зажигания батарея фиксируется на монтажной планке. Форма кейса удобна для закрепления аккумулятора на раме велосипеда.
Технология LiNiCoMnO2 на сегодняшний день имеет самый высокий показатель плотности энергии на килограмм веса при прочих равных показателях токоотдачи и безопасности с LiMn2O4 и LiFePO4. При 1000 циклах глубоких разряд-зарядов потеря емкости до 20%, равно как и для технологии LiMn2O4.
Технические показатели аккумулятора:
Рабочая ёмкость – 12ah.
Номинальное рабочее напряжение – 48B.
Внутреннее сопротивление – 105 мОм.
Пороговое значение напряжения для отключения заряда – 54, 6В.
Отсечка разряда – 32, 5В.
Рабочее значение тока разряда – 12А.
Максимальное значение разрядного тока в импульсе – 120А.
Максимальное постоянное значение тока разряда – 30А.
Максимальное непрерывное значение зарядного тока – 10А.
Стандартный ток заряда – 2А.
Среднее время полной зарядки – 200 мин.
Тип зарядки – CC / CV.
Температурный диапазон при зарядке – 0 – 50 С.
Диапазон рабочей температуры: – -20 – 50 С.
Габаритные размеры – 430*150*65 мм Вес – 4, 4кг.
Материал корпуса – алюминий, пластик.
Потребление электроэнергии за один заряд – 1, 5 кВт
|