Сеть магазинов, специализирующаяся на торговле одеждой и обувью в дешевом ценовом сегменте.
Срок действия на рынке - 9 лет.Узнаваемость в регионе. Позиционирование и восприятие аудитории - ценовое. Наличие лояльных покупателей, надежных поставщиков. Растет потенциал эконом-сегмента (прирост рынка, - аудит независимых компаний).
Причина продажи бизнеса - дефицит оборотных средств(была изъята из оборота крупная сумма, оголив страховой запас).
Дистрибуция: Днепродзержинск, Запорожье, Днепропетровск.
Есть план развития, пути повышения маржинальности. Требует вливания денежных средств.(+30% к имеющемуся). Есть данные по ЦА, опросы, маркетинговые исследования, АВС, описания рынка, конкуренции.
Проконсультируем и поможем наладить операционные процессы.Дело чести - вернуть бизнесу силу, кто бы ни был у руля. 2007 год-были лидерами рынка.В 2010-12 сеть была оптимизирована (закрыты не прибыльные ТТ). Сейчас - 12 магазинов. Возможна продажа по регионам: 2 маг. в Запорожье, 3 маг. в Днепродзержинске, 7 магазинов в Днепропетровске. Но лучше соблюдать сеть для эффекта масштаба и ценового преимущества.
Чистая Прибыль 1 торговой точки колеблется от 5000 до 20000 с учетом сезонности, особенности торговой точки.
Чистая Прибыль прямых конкурентов выше за счет ширины ассортимента (их конкурентное преимущество при ценах выше от 3% до 18% по различным категориям).
Цена бизнеса=0, 8*розн. цены+оборудование с учетом износа.
|