Приглашаем топ менеджеров найти ответы на вопросы по поиску заказчиков на авторских тренингах по новому маркетингу работ.
Программа тренинга (на выбор):
Заказчик почти всегда прав: Как беречь и управлять представителями заказчика
Конкурент – друг, а не враг: Как делиться и получать заказы от конкурентов
Ведем промышленную разведку: Как организовать разведывательную сеть и соблюдать конспирацию
В защиту партизанского маркетинга: Как выбрать место и время маркетингового удара
Лучше упущенная прибыль, чем не упущенный убыток: Как спекулировать на убыточном заказе
О бедном маркетологе замолвите слово: Как управлять жизненным циклом подразделения маркетинга
Мифы и реалии представительских затрат: Как контролировать точку безубыточности заказа
Включаем машину времени: Как управлять периодом времени выполнения заказов
Чтобы деньги работали на вас: Как организовать своевременное поступление платежей от заказчика
Мечтаем о самостоятельности и независимости: Как добиться, чтобы маркетологи стали элитой фирмы
Добро пожаловать, иностранный заказчик: Как сделать, чтобы украинские реалии не навредили заказчику
Требуются командные игроки: Как создавать и контролировать рабочие команды в маркетинге
Распределяем заказы в пространстве и времени: Как управлять пространственно-временной матрицей загрузки
Кто отвечает за конкурентоспособность фирмы: Как управлять жизненным циклом фирмы по конкурентоспособности
Устойчивость фирмы в штормящем море рынка: Как обеспечить устойчивость развития фирмы
Почему уходит недовольный заказчик: Как избежать потери или вернуть постоянного заказчика
Учимся из заказчика вить веревки: Как управлять взаимной зависимостью исполнителя и заказчика
Начинаем побеждать в тендерах: Как организовать конкурентов и получить заказ
Спекулируем на заказе: Как эффективно управлять ценообразованием заказов
Зачем нужна векторная концепция маркетинга: Как составлять гибридные предложения и использовать синергию
Управляем маркетинг-миксом товаров, работ и услуг: Как применять модель «9Р» маркетинг-микса
Зарабатываем на преодолении структурного износа: Как выжать деньги из изношенного объекта заказчика
|